Понедельник, 29.04.2024, 19:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт воспитателя Гординой О. Е.

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

Трудовое занятие  «Изготовление салфетки из ткани».

Задачи:

1.Познавательные:

·        Познакомить с этапами изготовления салфетки из ткани по плану;

·        Закреплять умения размечать детали по шаблону и вырезать их;

·        Создать условия для закрепления знаний о видах ниток и ручных швов;

·        Создать условия для закрепления умения шить швом «вперёд иголка» и «через край».

2.воспитательные:

·        Создать условия для формирования навыка аккуратности, бережного использования материала;

·        Воспитывать у учащихся самостоятельность и взаимопомощь;

Создать условия для формирования навыка самоанализа.

3.Коррекционно-развивающие:

·        Создать условия для развития аналитико-синтетической деятельности путём определения последовательности с использованием плана;

·        Развивать мелкую моторику рук через работу с шаблонами, ножницами, иглой, через упражнения для рук

·        Создать условия для развития речи путём полных ответов на вопросы, через составление плана работы.

Мои статьи | Просмотров: 164 | Добавил: оля | Дата: 06.08.2019 | Комментарии (0)

Занятие «Правильное питание – залог здоровья» (7 класс).

 Цель: формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к собственному здоровью.

       Задачи:

Воспитательные:

1.  формировать негативное отношение к вредным для организма продуктам питания.

2. способствовать формированию ценностного отношения к собственному здоровью;

 3. создать условия для роста самосознания и самооценки учащихся через работу в группах при решении проблемных вопросов.

 Образовательные:

1.актуализировать понятие  «здоровье».

2.расширять и закреплять  у  обучающихся знания о роли правильного питания для сохранения и укрепления собственного здоровья.

Коррекционно - развивающие:

1. развивать   коммуникативные  умения обучающихся в процессе групповой работы.

2. развивать связную  устную  речь, путем полных ответов на вопросы, через решение проблемных ситуаций.

3. развивать познавательный интерес,  память, мышление (учить делать выводы).

Оборудование:  карточки с заданиями, продукты питания (чипсы, сухарики солёные, лапша  быстрого приготовления), фрукты.

 

 

 

Мои статьи | Просмотров: 160 | Добавил: оля | Дата: 05.08.2019 | Комментарии (0)

Игровой  тренинг  "Азбука здоровья"

Цели:

Воспитательные:

- формировать  чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.

Коррекционно- развивающие:

- создать условия для развития   связной  устной  речи путем полных ответов на вопросы, через  решение проблемных ситуаций.

- создать условия для развития    познавательной активности каждого обучающегося,

-  создать условия для развития памяти, мышления, самоанализа.

Образовательные:

- расширять и закреплять  знания   о путях сохранения своего здоровья, воспитание осознанной потребности к здоровому образу жизни.

- учить различать положительные и отрицательные поступки и давать им оценку.

Мои статьи | Просмотров: 344 | Добавил: оля | Дата: 17.02.2018 | Комментарии (0)

Тема «Изготовление панно из вязаных  косичек».

Цели:

1. Воспитательные:

·    Воспитывать трудолюбие и аккуратность.

·        Воспитывать у обучающихся самостоятельность и взаимопомощь;

·   Воспитывать эстетический вкус.

2. Коррекционно-развивающие:

·        Создать условия для развития аналитико-синтетической деятельности путём определения последовательности с использованием плана;

·        Развивать у обучающихся  мелкую моторику рук через работу с  ножницами, вязаными цепочками, через упражнения для рук

·        Создать условия для развития речи путём полных ответов на вопросы, через составление плана работы.

·        Создать условия для формирования навыка самоанализа.

 3. Познавательные:

·        Продолжить знакомство с этапами изготовления панно из вязаных цепочек.

·        Закрепить  знания  о видах ниток и их назначении.

·        Совершенствовать умение работать по плану.

Мои статьи | Просмотров: 822 | Добавил: оля | Дата: 02.08.2015 | Комментарии (0)

Внеклассное занятие «Можно ли справиться со злом?» (3 класс)
Цель: формирование основ морали – осознанной необходимости определенного поведения, обусловленного в обществе представлениями о добре и зле.
Задачи:
Воспитательные:
- воспитывать внимательное и доброжелательное отношение к окружающим людям;
- учить сострадать, переживать, сопереживать, глядя на беду, на горе и достойно признавать свою неправоту в суждениях и поступках. Коррекционно- развивающие:
-коррекция и развитие связной устной речи (пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса, монологическая речь, правильное произношение) через выполнение игровых упражнений;
- коррекция и развитие личностных качеств обучающихся, эмоционально- волевой сферы (навыков самоконтроля, осознание последствий агрессивных способов защиты) через решение проблемных ситуаций;
- развивать умение анализировать собственные поступки и соотносить их с общечеловеческими ценностями.
Образовательные:
- расширить у обучающихся представление о добре и зле;
- учить видеть эмоциональное состояние другого и собственный эмоциональный образ, соотнося его к конкретной ситуации.
Методы:
-словесные : беседа
-наглядные:
- практические
Мои статьи | Просмотров: 952 | Добавил: оля | Дата: 30.06.2014 | Комментарии (0)

Тема «Я выбираю…»
Задача: формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к собственному здоровью.
Цели:
Познавательные
Создать условия:
- для систематизации знаний обучающихся об отрицательном действии, негативных последствиях злоупотребления наркотическими и психотропными веществами.
Коррекционно – развивающие
Создать условия:
- для развития памяти, мышления;
- развивать навыки, позволяющие учащимся отказаться от употребления наркотиков и сопротивляться негативным явлениям в обществе;
- научить анализировать и прогнозировать собственные действия. Воспитательные
Создать условия:
- для роста самосознания и самооценки учащихся через работу в группах при ответах на проблемные вопросы;
- для воспитания самоконтроля, ответственного отношения к своему здоровью.
Этапы проведения занятия:
-Вступительное слово (1-2 мин).
-Игра-активатор "Пирамида”(2-3мин).
-Работа в группах по обсуждению проблемных вопросов (20-25 мин). Подведение итогов (2-3 мин).
Мои статьи | Просмотров: 849 | Добавил: оля | Дата: 30.06.2014 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск